НАДЕЖНЫЙ, стабильный, постоянный, вселяющий уверенность… О чем говорят нам эти слова? Чего мы ожидаем от компании или продукта, который использует их для описания своей деятельности. Несомненно – успеха. Ведь там, где успех, там и бесперебойная, кропотливая работа, и высокий профессионализм, и уверенность в будущем. Ведь для того, чтобы бизнес приносил реальную прибыль и плоды, необходимо не только качественное оборудование, но и не менее НАДЕЖНОЕ гарантийное обслуживание.

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ предназначены именно для того, чтобы выполнять подобную задачу. Обслуживание вышедшего из строя оборудования могут взять на себя и мастерские по ремонту.

Что же могут подобные СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ?

  • провести предварительную диагностику сломанного прибора;
  • установить причину поломки, исходя из диагностики;
  • сообщить клиенту о том, входит ли предполагаемый ремонт в гарантию.

На первый взгляд кажется, что все предельно ясно и логично. Но проблема как раз состоит в том, что решение, касающееся гарантии, должен принять непосредственно сам СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, руководствуясь лишь собственными соображениями. Если же клиент по какой-либо причине считает решение ремонтной службы неправильным, ему приходиться лично выяснять это с СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ.

Что же вы получаете? Вы приходите в подобный центр, где в лучшем случае после долгих уговоров вам позволят поговорить с сервисным инженером. А чаще всего в таких случаях приходиться выяснять такую сложную проблему с простым приемщиком заказа на ресепшене. Вы тратите свое время, время вашего предприятия, а главное, деньги, которые приходится выложить за ремонт. А кроме этого, не один СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР не сможет проконсультировать вас в вопросах правильного использования и применения оборудования.

Как правило, те или иные проблемы, которые возникают с современной техникой и оборудованием, чаще всего связаны с тем, что оно либо не доработано, либо неправильно эксплуатировалось. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР не сможет компетентно проконсультировать вас именно в таких случаях. Он просто не может знать о тех или иных недоработках.

И что же вы получаете в итоге? Все проблемы, о которых может знать, по сути, только сам разработчик, вы вынуждены решать самостоятельно. А главное, вы просто обязаны их как-то предвидеть, дабы не терять прибыль и время. Ведь гарантия может включать только те виды неисправностей, характер которых, доказано, является массовым.

Далее подобная ситуация портит репутацию самому производителю подобного оборудования или продукта. А значит в будущем, даже самые заманчивые и многообещающие разработки не будут пользоваться должным спросом и интересом.

Именно поэтому, проанализировав множество подобных ситуаций, компания «К-инженеринг» разработала перспективный, а главное, нужный и полезный для всех пакет услуг, который называется «СЕРВИСНЫЙ АГЕНТ».

В чем же заключается смыл услуги «СЕРВИСНЫЙ АГЕНТ»?

Главной задачей является привлечение как можно большего числа пользователей и клиентов в послегарантийное и гарантийное обслуживание продукции, которую мы производим. Основная цель компании «К-Инженеринг» – близость потребителю, который пользуется данной продукцией и нуждается в грамотном, своевременном и компетентном обслуживании.

Как это работает?

Наш секрет – специальная модульная конструкция источников электропитания. Именно она дает прекрасную возможность менять основные узлы быстро и качественно. К примеру, если из строя вышел трансформатор или плата, то их можно очень быстро поменять и починить прямо на рабочем месте или в простейшей мастерской по ремонту без применения дополнительного сложного оборудования. «К-Инженеринг» всеми способами пытается обеспечить комфорт и удобство для наших клиентов. Сотрудничество с нами должно приносить вам только положительные эмоции.

В чем преимущество проекта «СЕРВИСНЫЙ АГЕНТ»?

Самое важное – это ответственность. Все проблемы по принятию тех или иных решений берет на себя непосредственно изготовитель. Он сам принимает на себя ответственность перед своими клиентами – потребителями и пользователями его продукции.

В компании «К-Инженеринг» работают только профессионалы. Нашими инженерами был написан специальный каталог, в котором указанны абсолютно все виды запасных и дополнительных узлов, указаны предполагаемые цены. Основным уставом, помогающим в совместной работе наших специалистов с клиентами, является «Положение о СЕРВИСНОМ АГЕНТЕ».

Если вы хотите работать в рамках пакета услуг программы «СЕРВИСНЫЙ АГЕНТ», вам следует прослушать курс тренинга, разработанного специально для этого. На данный момент нашими сотрудниками предусмотрена также возможность так называемого дистанционного метода обучения-вебинар.

Мы будем рады пригласить вас к сотрудничеству в рамках программы «СЕРВИСНЫЙ АГЕНТ». Просто свяжитесь с нами, а именно с отделом продаж, и обсудите все возможности и условия совместного сотрудничества и участия в программе.

Мы ждем ваших предложений!

С Уважением,

М.Годгильдиев

Генеральный директор

ООО «К-Инженеринг»

197341, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр, д. 42, офис 213 - БЦ "Грейс"

 7 (812) 677-26-65

 8 (800) 234-34-00

info@k-eng.ru

2022 © ООО "К-Инженеринг"